0
Отвечен

Пропала заморозка Про

Осипова Катерина 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 13
У меня был куплен про-аккаунт, который я через неделю, если не ошибаюсь, поставила на заморозку (2 недели). Срок истек, аккаунт 2 дня находился в обычном состоянии. С сегодняшнего дня он снова должен был быть заморожен на 2 недели, но вместо голубой иконки - иконка "Купить ПРО".
В чем дело?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

​Здравствуйте, Катерина.

Ваш вопрос передан специалистам технической поддержки. Они ответят вам в этой теме.

​Здравствуйте.
Сделайте, пожалуйста, скриншот страницы истории счета https://www.fl.ru/bill/history/?period=3 в старом интерфейсе, на котором была бы видна и панель пользователя с кнопкой покупки ПРО и передайте его ответным сообщением.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
у меня  такая же ситуация. был статус ПРО заморожен, а теперь пропала и заморозка, и сам статус. вот мой скан
Здравствуйте.
На сайте есть проблема отображения заморозки. 
У вас произведена заморозка 15.08. Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки. Если после этого PRO не активируется, напишите нам, создав личную тему.
Здравствуйте.
та же проблема, сегодня заморозила ПРО и все пропало: и про и заморозка.....а если я хочу ранее чем через 7-14....дней его разморозить??? 
мне вот тоже интересно, почему не видно значка заморозки? раньше срока размораживать ведь можно. я вот хотела сегодня разморозить, и не смогла. почему так? я не хочу ждать окончания срока заморозки.
На сайте возникла проблема отображения статуса заморозки, в этом случае разморозить PRO раньше срока невозможно. Ожидайте, пожалуйста, завершения срока заморозки.
Приносим извинения за неудобство.
да, планы порушились.. жду. что остается?
По нашим данным заморозка оформлена до 22.08.14. Если PRO необходим сегодня/завтра, вы можете приобрести дневной PRO (99 руб); либо недельный (299), в этом случае дни PRO у вас суммируются (остаток текущего + 7 дней нового).
я не хочу покапать новый, мне надо уже оплаченные 2 дня моего старого ПРО.....а почему вы не решаете данную проблему???
Информация о данной проблеме уже передана специалистам технического отдела, и они работают над ее устранением.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho