0
Отвечен

Можно удалить не справедливый отзыв Исполнителя

diplomchik 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 2
Добрый вечер!
https://www.fl.ru/tu/order/118924/
Подскажите пожалуйста, можно ли удалить отзыв Исполнителя. По факту выполнение по проекту началось 02.02. Срок проекта был поставлен на 04.02.
После чего сложилась ситуация, что 04.02. работы так и не увидели, затем Исполнитель просто потерялся. 10.02. закрываем проект и получаем отрицательный отзыв от этого Исполнителя. Только в данной ситуации мы оказались не справедливо награждены отзывом:
Антон Федоренко [nachertalkin]
за заказ
036 металлургия ТЕОРИЯ
на сумму 500 рублей
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Прикладываю переписку проекта:
Эльвира Ермолаева [diplomchik] [11.02.2015 | 11.44]
Хорошо. Ждем.
Отзывы уже ни как не убрать ведь...

Антон Федоренко [nachertalkin] [11.02.2015 | 11.31]
Да ну понятно в принципе все. Я вам отправляю заказ сегодня и мы убираем отзывы.

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [11.02.2015 | 11.30]
Вы пропали, на письма не отвечаете. Сроки у нас уже вышли.
Вас ждали – ответа нет. Задавали вопросы в ответ тишина. Хотя сроки давно уже вышли. Закрываем заказ в результате, получаем отрицательный отзыв сразу после закрытия заказа.
У нас достаточно примеров на практике людей, которые просто срывали сроки и от них ответа не было. А мы ждем время, срываем сроки. Получаем выговор от Заказчика. Вы нас-то поймите...

Антон Федоренко [nachertalkin] [11.02.2015 | 11.15]
Потому, что нужно сначала интересоваться что произошло. Работу вышлю сегодня.

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [11.02.2015 | 10.46]
У Вас работа выполнена? Нам она до сих пор нужна.
А зачем тогда оставлять отрицательный отзыв?

Антон Федоренко [nachertalkin] [11.02.2015 | 10.35]
Пропал я, потому что, у нас в стране сейчас идет усиленная мобилизация!!!!!!!! И сообщать что случилось у меня не было времени!

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [10.02.2015 | 18.38]
Вы взяли работу.
Не выполнили ее. Пропали. Ни о чем не предупредили.
Я подвела заказчика.
Вы оставляете отрицательный отзыв.
На себя надо злиться, я думаю.
Работа мне все еще нужна.
Если она у Вас готова можете ее скинуть тут.

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [09.02.2015 | 10.25]
Добрый день!
Что с работой? Два дня миновали 04.02 Сегодня уже 09.02.!!!!!!

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [06.02.2015 | 10.01]
Добрый день!
Где работа?

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [05.02.2015 | 09.26]
Хорошо. Ждем.

Антон Федоренко [nachertalkin] [04.02.2015 | 17.49]

заказ добавлю завтра, возникли проблемы с программным управлением.

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [04.02.2015 | 10.55]
В данной случае электронный вариант.

Антон Федоренко [nachertalkin] [04.02.2015 | 10.42]
Оформление в электронном виде обязательно или можно скан-копию рукописного варианта отправлять?

Антон Федоренко [nachertalkin] [04.02.2015 | 10.42]
Здравствуйте, как и договаривались, сегодня вышлю.

Эльвира Ермолаева [diplomchik] [04.02.2015 | 10.10]
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда сможете закончить работу?

История изменений заказа

10.02.2015 в 17:50 - Исполнитель оставил отрицательный отзыв о сотрудничестве.
10.02.2015 в 12:43 - Заказчик оставил отрицательный отзыв о сотрудничестве.
10.02.2015 в 12:43 - Заказ закрыт.
02.02.2015 в 15:57 - Исполнитель подтвердил заказ.
02.02.2015 в 15:22 - Создан заказ "036 металлургия ТЕОРИЯ", срок 2 дня, бюджет 500 р. (Прямая оплата).
На рассмотрении
Здравствуйте!

Мы можем принять ваш запрос на обжалование отзыва, но мы видим, что вами в заказе с исполнителем была достигнута договоренность.
Рекомендуем вам дождаться завершения дня и по результату написать нам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho