+2
Отвечен

Куда исчезла форма "Жалоба на обман со стороны пользователя"?

Nanniel 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 4
И куда теперь идти с этими жалобами?  "В лес" и аналогичные варианты - не предлагать.
Здравствуйте, Елена.

Жалобы на невыполнение обязательств теперь также рассматриваются в фидбеке, в приватном разделе форума: http://feedback.fl.ru/forum/27458-flru-helpdesk/ , где сообщения видит только пользователь, созавший тему, и администрация.
Может я что-то не так поняла? Перехожу по вашей ссылке. а мне пишет: 

Этот форум является приватным

У Вас нет доступа к этому форуму.
Ответ
Отвечен
Причины внесения изменений в то, что работало нормально?
Будет ли ответ по заявкам, отправленным до переноса саппорта и в какой форме?
Таково решение руководства после детального анализа всех сервисов сайта. Что касается поддержки пользователей, то решено не разделять более консультирование и обратную связь на два различных сервиса.
Copiny в качестве форума поддержки не нравился многим пользователям сайта. Руководство искало более удобное и гибкое решение для обеспечения клиентской поддержки, и остановило свой выбор на этой площадке.
Разработчики продукта оперативно вносят доработки  по нашим просьбам. Если у вас есть какие-либо замечания или предложения по поводу функционала или юзабилити сервиса, вы можете изложить их в разделе Идеи.

По всем оставшимся сейчас заявкам даются ответы, переписка ведется через почту supp@free-lance.ru.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho