0
Отвечен

Заморозка аккаунта ПРО

LIDes 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 3
05.12.2014 мной был оплачен аккаунт ПРО на месяц.
30.12.2014 я его "заморозил" на неделю, после истечения недельного срока "заморозил" повторно.
Сегодня хотел "разморозить", но мне сервис предлагает только покупку!
Что за дела?
хотелось бы получить ответ побыстрее!
время идет, я не могу работать!!!
На рассмотрении
Здравствуйте!
К сожалению, сервис заморозки услуги работает некорректно. Единственное решение на текущий момент - это дождаться истечения срока заморозки, который вы указали, после этого аккаунт PRO должен включиться автоматически.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho