
0
Отвечен
Заморозка аккаунта ПРО
05.12.2014 мной был оплачен аккаунт ПРО на месяц.
30.12.2014 я его "заморозил" на неделю, после истечения недельного срока "заморозил" повторно.
Сегодня хотел "разморозить", но мне сервис предлагает только покупку!
Что за дела?
30.12.2014 я его "заморозил" на неделю, после истечения недельного срока "заморозил" повторно.
Сегодня хотел "разморозить", но мне сервис предлагает только покупку!
Что за дела?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
время идет, я не могу работать!!!
К сожалению, сервис заморозки услуги работает некорректно. Единственное решение на текущий момент - это дождаться истечения срока заморозки, который вы указали, после этого аккаунт PRO должен включиться автоматически.