0
Отвечен

Идентификация веб-кошелька

DrozdovaUI 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 12
На сайте ПСКБ среди способов идентификации есть "привязка карты ПСКБ", там же есть возможность заказать эту карту. Означает ли это, что при заказе карты и последующей привязке ее к кошельку отпадает необходимость проходить идентификацию при помощи отсылки документов, платеже через контакт и т.п.? К сожалению, банк, который имеет монопольное право на осуществление финансовых операций на фрилансе, не считает нужным давать разъяснения по этому поводу, устранив онлайн-поддержку как класс.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Мы свяжемся с банком для уточнения информации и сообщим вам ответ в этой теме.
Пожалуйста, уточните, по каким каналам связи вы обращались в поддержку банка? 
Со службой поддержки Веб-кошелька (банка ПСКБ) можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626.
Также со службой поддержки Веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php .


Отвечен
Мы получили следующий ответ из банка ПСКБ:

Привязать возможно только именные карты ПСКБ. (Карта "ПСКБ Онлайн" не именная).
Доставка карт "ПСКБ Онлайн" происходит только для жителей РФ и зарегистрировать ее возможно только на номер в формате +7.
Т.о. пройти идентификацию, путем заказа или преобретения карты "ПСКБ Онлайн", владельцы Веб-кошелька не могут.


DrozdovaUI, не нашли ли способ идентификации? я с такой же проблемой) в джаст банке сказали где то на сильпо в симферополе есть пункт контакт через который можно оплатить идентификацию, но я что то не могу найти ничего в сети(
Пожалуйста, уточните, иные способы идентификации вы не рассматриваете?
Со всеми способами идентификации вы можете ознакомиться здесь - https://www.fl.ru/commune/drugoe/5000/blogi/8725231/kak-teper-rabotat-po-bs.html?r=889#c_8726229

Катя Згордан, Иные способы в Крыму не работают: ИНН и СНИЛС ждать еще не меньше двух месяцев, нотариусы все закрылись. Не подскажете, какие еще способы вы имеете ввиду?
ZeusDn, На сайте контакта есть адреса банков, где можно пройти идентификацию. Я знаю, что есть в Симфе, Севасе и Ялте. Мне туда никак не попасть - все от меня более 100 км. Если получится, отпишитесь, пожалуйста сюда или в личку.
Пожалуйста, уточните, вы обращались за консультацией в банк ПСКБ, на площадке которого проходит идентификация Веб-кошелька?
Обратиться в службу поддержки Веб-кошелька (банка ПСКБ) можно по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626.
Также со службой поддержки Веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://old.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru

Обращалась. Ответом мне было "других способов идентификации не существует". Банк не желает идти навстречу клиентам. Поэтому я и поднимаю вопрос, а стоит ли предоставлять монопольное право на обслуживание всех сделок банку, который так относится к фрилансерам?
Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно приложим все усилия, чтобы сделать работу сервиса Безопасная Сделка максимально комфортной для всех пользователей. Однако, на сегодняшний момент без идентифицированного Веб-кошелька работать в сделках, к сожалению, невозможно.
Так мы же не против идентификации - был бы хоть один способ. Даже для Украины это сделать легче, чем крымчанам. Одна надежда - на банки и систему контакт. Если они нам не помогут, то работать по БС мы не сможем еще долго, Самое обидное, что это очень сильно отражается на рейтинге и позиции в списке...
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Руководство сайта сейчас рассматривает возможности внесения изменений в работу по Безопасным Сделкам в рамках законодательства РФ , чтобы сделать её более удобной и простой для наших пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho