0
Исправлен

Нет уведомлений о сообщениях от команды FL. И давно уже.

Яна Соболева 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 5
Я уже ранее писала здесь об этой проблеме (то моё сообщение уже удалили, молодцы). Мне обещали "посмотреть", а также посоветовали снять и снова выставить галочку в соответствующем разделе в настройках. Я это сделала, но проверить можно было только когда придет новое сообщение от команды. И вот оно пришло. Вчера ночью.
Как вы поняли, узнала я об этом гораздо позже, когда уже сама зашла на сайт.
Причем сообщение пустое: "Команда FL [admin] 12.03.14 в 05:13: " и всё.
И длится всё это уже год, если не больше.
Почините уже оповещалку,а?
P.S. C какой именно почты приходят конкретно эти оповещения? Загляну в спам, а то мало ли.

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Здравствуйте! Вы можете добавить адрес @fl.ru в белый список. Если это не поможет - попробуйте сменить почтового провайдера. Возможно письма фильтруются на уровне провайдера, а не вашего почтового адреса.
На рассмотрении
Ответ
Исправлен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Скажите, пожалуйста: статус "исправлен" означает, что оповещение починено? Проверить я это могу только когда придет очередное сообщение от команды.

> "Вы можете добавить адрес @fl.ru в белый список" — указанное вами мой белый список не принимает, т.к. это некорректный адрес. Подскажите адрес, с которого приходят сообщения от команды. В мой белый список уже включены: manager@fl.ru, no_reply@fl.ru, no_reply@free-lance.ru.

> "попробуйте сменить почтового провайдера" — чтобы поменять почтовый адрес на fl, нужно начать целую эпопею. Делать это только потому, что это "может помочь" (а может и нет), нет никакого желания. И фильтруются только сообщения от пользователя Команда FL [admin]. Остальные сообщения от команды приходят (от других юзеров со значком F).
Добрый день.
Почтовые уведомления с сайта поступают с адреса no_reply@free-lance.ru
Статус изменен в виду отсутствия ответа и информации по проблеме.
Спасибо, мы передали информацию об этой проблеме специалистам технического отдела и надеемся на скорейшее устранение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho