0
Отвечен

заказчик не может войти в свой аккаунт

zzelenkaa 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 7
Заказчик (https://www.fl.ru/users/Madelain/) не может оставить отзыв после совместного проекта, т.к не может войти на сайт под своим логином.

"Я ввожу свой Логин и пароль, мне предлагают активировать аккаунт, для чего прочитать письмо. В письме написано: Вы уже активировали аккаунт,а с этими параметрами, можете продолжать работу, авторизовавшими на сайте. Я набираю опять на сайте Логин и пароль, и меня опять направляют в восстановление пароля. И так по кругу."

Подскажите, что делать?
На рассмотрении
Здравствуйте. Мы активировали аккаунт вручную. Заказчик может авторизироваться на сайте.
спасибо, как только заказчик ответит, напишу Вам получилось ли у него войти
Пожалуйста, Заказчик сам может обратится в службу поддержки, даже без доступа к аккаунту. feedback.fl.ru 
Авторизация в сообществе поддержки возможна несколькими способами, в том числе и через соц. сети. 
Заказчик вошел,отзыв оставил, спасибо!
я знаю, но заказчики не любят общаться с тех поддержкой и вообще любые сложности :)
а нормальное закрытие проекта и отзыв это то что требуется фрилансеру.
Мы рады, что у заказчика все получилось. Всего доброго!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho