+38
Завершен

Звуковое сопровождение писем

Игорь Тулаев 11 лет назад обновлен Команда Free-lance 11 лет назад 14
Предлагаю сделать звуковой сигнал при получении нового письма во время переписки. Как это сделано во всех программах для общения. Иначе очень неудобно.

Ответ

Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не находится в приоритете наших задач. Возможно, будет реализовано в будущем.
Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не находится в приоритете наших задач. Возможно, будет реализовано в будущем.

Еще необходимо свежие письма отображать вверху.

+ полностью согласна.

только Вы плюсик забыли нажать ))

Добавлю немного.
Необходимо кардинально улучшить систему общения. Все!!!! Предлагают и до и во время проекта вести переписку через другие каналы связи. Для меня, как заказчика, работающего через СБР это неприемлемо. А работать здесь неудобно.
Еще раз прошу команду поддержки сайта обратить внимание на этот вопрос!

я поддерживаю, иногда просто работаешь на другой вкладке или программе и можно прозевать сообщение, например от заказчика

Вот и другие пользователи говорят просят об этом.



Иван Mogeпредложил идею 27 февраля 2013 в 15:13
на рассмотрении

Пользователь
Предлагаю ввести систему быстрые сообщения по типу ICQЗдравствуйте! Предлагаю ввести систему быстрых сообщений по типу ICQ, то есть программа будет висеть в трее, вы будете авторизованы и если вам кто то написал, то появится сообщения в нижней правой части экрана (все как в ICQ)...спасибо за внимание.

Зачем нагружать сайт ненужными, не влияющими на работу, функциями?

Удобство пользования почтой при СБР прямым образом влияет на работу сайта. Если мне приходится постоянно прокручивать всю страницу с недельными сообщениями, чтобы добраться до нового письма - это как неудобно.

вот если бы было реализовано как вконтакте было бы здорово.

Когда вконтакт станет фри-ланс биржей приносящей сколь-нибудь существенный доход, тогда да, ваш комментарий будет уместен

Что мешает включить звуковое оповещение в вашем почтовом клиенте?

Подробнее можно где и что необходимо подключить.

Неужели этот вопрос не рассматривается администрацией сайта? За те несколько месяцев, что я пользуюсь этим ресурсом постоянно вижу предложения по этому вопросу.

К сожалению, данное предложение не находится в приоритете наших задач. Возможно, будет реализовано в будущем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho