0
Отвечен

Почему не покупается ПРО?

strekoza74 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 12
Хочу купить ПРО на месяц, ибо старый уже завершил свое действие сегодня ночью. 
Платить собираюсь с Вебмани — деньги только там есть. Но 2 раза пыталась оплатить — выкидывает на страницу https://sp-money.yandex.ru/pay/invoice.xml?request...
Она недоступна. Хотя я уже и обновляла, и кэши чистила. 

Как быть? Теперь я не смогу пользоваться аккаунтом ПРО?

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
PRO активирован, со счета списано 780 рублей. Наши специалисты изучают возникшую проблему. Приносим извинения за неудобства.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, вы пробовали повторить платеж в другом браузере?
Нет, не пробовала.
Попробовала через Internet Explorer. Раза с третьего страница смогла загрузиться. 
Прикрепляю скрин. Надпись такова: магазин передает некорректные параметры. Платеж не проведен.2014-07-11 11-36-55 Скриншот экрана.png
А постоянно пользуюсь Google Chrome — исходно пыталась оплатить через него.
Спасибо за информацию, мы передадим её менеджерам. Уточните, пожалуйста, оплата прошла?
Нет, я же скрин прикрепила, вы не посмотрели его?
Ответ
Отвечен
Добрый день.
PRO активирован, со счета списано 780 рублей. Наши специалисты изучают возникшую проблему. Приносим извинения за неудобства.
Да, я надеюсь, что проблема будет решена. Как-то не очень приятно ощущаешь себя, когда ПРО активирован (что неплохо), но на счете теперь висит должок -780 рублей. 

Хочу его погасить. Потому сильно сомневаюсь, что сайт сделает мне такой царский подарок. 

Я уже неоднократно пробовала погасить образовавшуюся задолженность, пробовала через 2 браузера, но, увы, ничего не выходит. По-прежнему выдается информация, что магазин (FL.ru) передает некорректные данные. 
Попробовала еще раз оплатить — получилось. Спасибо!
Благодарим вас за информацию. Опишите, пожалуйста, в каком браузере (с какими плагинами/расширениями) вам удалось провести оплату?
Удалось провести оплату через Интернет Эксплорер. Не знаю, какие там плагины и расширения — не вникала. 
Благодарим за информацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho