0
Отвечен

заказчик не может оставить отзыв.

Alexsandr_S 9 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 1
Уже второй заказчик не может оставить отзыв на странице, и я не могу оставить им отзывы в чем может быть проблема
Отвечен
Добрый день.
Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на изучение и исправление. По результату ее устранения мы оповестим вас в этом же обращении.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

В случае, если попытка завершить заказ производилась заказчиком из раздела "Заказы" аккаунта, просим повторить её зайдя в сам заказ: https://yadi.sk/i/8H3FUrjrg39QB
Разница в том, что проблема в данный момент обнаружена именно на странице всех заказов, при этом со страницы конкретного заказа завершение успешно происходит.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho