
0
Отвечен
заказчик не может оставить отзыв.
Alexsandr_S 8 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 8 лет назад •
1
Уже второй заказчик не может оставить отзыв на странице, и я не могу оставить им отзывы в чем может быть проблема
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Информация о проблеме передана специалистам технического отдела на изучение и исправление. По результату ее устранения мы оповестим вас в этом же обращении.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
В случае, если попытка завершить заказ производилась заказчиком из раздела "Заказы" аккаунта, просим повторить её зайдя в сам заказ: https://yadi.sk/i/8H3FUrjrg39QB
Разница в том, что проблема в данный момент обнаружена именно на странице всех заказов, при этом со страницы конкретного заказа завершение успешно происходит.