Как выбрать на FixGigs именно ту услугу, которая вам нужна.

Внимательно читайте описание услуг, которые предлагают фрилансеры.

В результате сделки вы должны получить ровно то, что описано. Не меньше, но и не больше.

В случае возникновения спорной ситуации Арбитраж будет проверять, соответствует ли заявленная услуга описанию. Если в описании что-то не указано - фрилансер не обязан выполнять любые дополнительные работы.


Пример 1

Вы заказываете продвижение в социальной сети.
Если в описании услуги не указано, что вы можете выбрать целевую аудиторию/параметры, по которым нужно приводить подписчиков (например, пол/возраст/страна/город и т.д.) - скорее всего, это будет механическое увеличение показателей вашего аккаунта. Это могут быть подписчики из других стран, не являющиеся вашей целевой аудиторией.

Если такая услуга вам не нужна - посмотрите предложения других фрилансеров, которые занимаются привлечением аудитории по заданным параметрам.


Пример 2

Вы заказываете логотип.

Если в описании услуги указано, что фрилансер готов сделать 3 варианта, вы можете выбрать 1 из них и внести несколько незначительных правок - услуга будет считаться оказанной, даже если из трех предложенных вариантов вам не понравится ни один.

Внимательно изучите примеры работ фрилансера, приложенные к услуге чтобы понять уровень мастерства и стилистику, в которой работает дизайнер. После заказа услуги приложите примеры логотипов, которые вам нравятся с подробным описанием, что именно в этой работе вас привлекло. Покажите работы из примеров фрилансера, уровень которых ожидаете получить и приведите примеры логотипов, которые вам категорически не нравятся (с уточнением, что именно недопустимо использовать в выполняемой работе). Чем больше информации вы предоставите - тем выше вероятность получить результат, который вам понравится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho