Когда нажимать кнопку уведомления, что работа на FixGigs выполнена.

Нажимая кнопку вы подтверждаете, что работа завершена. Пожалуйста, не переводите заказ в статус "выполнено", если фактически еще не готовы завершить сотрудничество.

Время уведомления не влияет на рейтинг и какие-либо статистические показатели, если вы нажмете на кнопку до того как работа сделана, ваш рейтинг не станет выше, чем если бы вы отправили уведомление своевременно.

Обратите внимание, после того как вы сообщаете, что услуга оказана, если Заказчик в течение 72 часов не принимает работу - автоматически начнется Арбитраж. Если вы переводите сделку в режим "выполнено", когда работа еще не готова, в Арбитраже это может быть расценено как попытка ввести в заблуждение.


Что именно должно быть готово к моменту завершения сделки

Работа считается выполненной, когда вы передаете на странице сделки все, что указано в описании услуги.

Если вы оказываете услуги на сторонних площадках, например, продвигаете аккаунт в соцсети - зафиксируйте скриншотом состояние аккаунта до начала выполнения работ и после. Приложите оба скриншота к комментариям в сделке. Время публикации второго скриншота будет считаться временем окончания выполнения работ, рекомендуем следить за дедлайнами.

Если работа предполагает передачу файлов - проверьте, должны быть переданы не только демонстрационные варианты, но и исходные материалы. Например, передача логотипа в .jpg - это демонстрация работы. Чтобы претендовать на гонорар, в срок должен быть также передан редактируемый формат изображения.

Файлы большого размера можно передавать, приложив к комментарию ссылку на файлообменник. Время публикации комментария со ссылкой будет считаться временем окончания работ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho