Как привлечь больше внимания к моему конкурсу?

Многие заказчики задаются вопросом, почему одни конкурсы собирают десятки конкурсных работ, другие же остаются невостребованными среди дизайнеров. Есть несколько способов привлечения внимания дизайнеров к опубликованному конкурсу, и мы расскажем о самых действенных.

Что же может привлечь дизайнеров?
  1. Достойный бюджет. Чем выше гонорар за выполняемую работу, тем будет больше желающих побороться за него. При размещении конкурса выбирайте либо первую категорию, либо "золото".
  2. Гарантированный конкурс. Конкурсы с гарантией выплаты собирают гораздо больше участников, чем обычные. Около названия вашего конкурса появится специальный значок, сигнализирующий дизайнерам о том, что этот конкурс обязательно будет завершен выплатой гонорара.
  3. Размещение в ТОПе категории. Если вы хотите, чтобы ваш конкурс набрал максимальное количество просмотров и участников, выберите эту платную опцию (стоимость – 300 рублей).
  4. Выделение конкурса. Чтобы ваш конкурс не затерялся среди остальных, вы можете выделить его. Визуальное выделение привлечет внимание дизайнеров, и положительно повлияет на количество поданных работ. Стоимость услуги – 500 рублей.
Чтобы увеличить активность дизайнеров в вашем конкурсе до максимума, рекомендуем вам использовать дополнительные опции при размещении конкурса.