Можно ли получить заказ, если не все отзывы положительные

Разные отзывы в аккаунте – не препятствие для поиска работы на нашей площадке. 

Как заказчики относятся к фрилансерам, у которых есть и положительные, и отрицательные отзывы? 

Большинство заказчиков  понимают, что востребованные фрилансеры работают с разными людьми, и рабочие ситуации тоже бывают разными. Никто не застрахован от отрицательных отзывов, в том числе неконструктивных. 

Отрицательный отзыв может быть следствием неоправданных ожиданий, а не показателем непрофессионализма фрилансера. Некоторые отзывы получены заслуженно, но благодаря им фрилансер приобрел важный опыт, который помогает ему лучше выстраивать рабочие отношения с новыми заказчиками.


Разные отзывы – это нормально. 

На всех площадках, где можно оставить отзыв о ком-то или о чем-то, даже у самых популярных аккаунтов есть разные отзывы, и это нормально, потому что мнения людей могут отличаться. Более того, в последнее время аккаунты с большим количеством отзывов, из которых 100% положительные, могут вызывать вопросы, действительно ли абсолютно все эти отзывы настоящие, или имеет место какая-то искусственная манипуляция.


Как фрилансеры с отрицательными отзывами получают заказы?

В первую очередь заказчики оценивают работы в портфолио, профессионализм и деловые навыки фрилансера. 

Один и даже нескольких отрицательных отзывов не станут ключевым фактором, влияющим на решение заказчика, если фрилансер:

  • пишет ответ персонально для заказчика и задает грамотные вопросы, а не отправляет шаблонный отклик
  • прикрепляет к отклику на заказ работы, иллюстрирующие его способность выполнить нужную задачу
  • не предпринимает попыток вывести общение за пределы нашей площадки 
  • не пытается получить оплату до выполнения работы

Рекомендуем прочитать материал Как правильно откликаться на заказы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho