Правила публикации отзывов

Отзыв на сайте FL.ru - это отражение мнения о сотрудничестве в конкретной сделке.

Как оставить отзыв

Как удалить отзыв или часть информации из него

Можно ли получить заказ, если не все отзывы положительные

Недопустимая информация, мы удаляем по обращению пользователей:

  • обвинения, оценки в отношении пользователя (вы можете оценить работу и процесс сотрудничества);
  • переходы на личности;
  • публикация частных данных, в том числе диалогов и их фрагментов;
  • предложения передать лично/опубликовать частную информацию;
  • юридические термины, требующие квалификации со стороны правоохранительных органов (например, мошенник, вор) или синонимы (например, кидала);
  • мнение о работе в других сделках/сотрудничестве вне FL.ru;
    (отзыв может выражать мнение только по результатам именно той Безопасной Сделки, в которой публикуется);
  • факты, не подтверждающиеся перепиской в чате Безопасной Сделки;
  • информацию, не относящуюся к сотрудничеству в Безопасной Сделке, по результатам которой публикуется отзыв;
  • любые сведения, нарушающие правила сайта FL.ru.

Пример фразы из отзываПочему мы ее удалимКак правильно
1.
Заказчик/Фрилансер неадекватен
Оценка пользователя, переход на личности. Адекватность человека могут подтвердить/опровергнуть только квалифицированные медицинские работники и, независимо от результатов, заключение такой экспертизы не подлежит размещению в публичном пространстве. Перечислите факты из процесса сотрудничества, что именно вызвало у вас такую эмоцию, например:
  • постоянно менял требования в процессе работы
  • выходил на связь только поздней ночью

2.
Заказчик/Фрилансер вор и мошенник
Юридические термины, требующие квалификации со стороны правоохранительных органов.

Согласно УПК РФ, Статья 14, лицо считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном УПК РФ порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Никто не уполномочен принимать на себя функции государственных судебных инстанций и квалифицировать деяния в соответствии с УПК РФ.
Перечислите факты из процесса сотрудничества, что именно вызвало у вас такую эмоцию, например:
  • не вернул предоплату
  • не заплатил за дополнительную работу
3.
У нас было два проекта, этот закончился нормально, а во втором начались проблемы.
Мнение о работе в других сделках/сотрудничестве вне сайта.Если в том заказе, где вы публикуете отзыв, проблем не было, но и писать хороший отзыв вы не хотите – закройте заказ без отзыва.
4.
Напишите мне, я покажу вам переписку и работу, вы сами все поймете.
Предложение передать частную информацию, не мнение о сотрудничестве. Перечислите факты из процесса сотрудничества, которые вызвали у вас отрицательные эмоции.
5.
Никогда не сотрудничайте с этим человеком, он будет всячески уходить от ответственности за свои слова и действия.

Работайте с ним, если вам нужны проблемы, он будет делать это и вот это, а потом случится вот что.
Это не мнение о сотрудничестве. Нет никаких способов достоверно спрогнозировать, как именно человек поведет себя в будущем. Напишите о вашем сотрудничестве.
Например:
  • отказался соблюдать договоренности
6.
Неприятный в общении человек и специалист плохой.
Оценка пользователя, не сотрудничества.Напишите о вашем сотрудничестве.
Например:
  • отказался исправлять ошибки, возникшие при тестировании работы, не отвечал на вопросы
7.
Не рекомендую!
Нет информации о сотрудничестве.Перечислите факты из процесса сотрудничества, которые вызвали у вас отрицательные эмоции.
8.
Его зовут так-то, вот ссылка на соцсеть, посмотрите.

Не повторяйте моих ошибок, почитайте, что пишут о нем на других сайтах, вот ссылки.

Написал мне в мессенджер, вот его аккаунт, остерегайтесь.
Нет информации о сотрудничестве.Перечислите факты из процесса сотрудничества, которые вызвали у вас отрицательные эмоции.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho