200 ответов на проекты в месяц

Рассказываем немного подробнее о нововведении апреля 2020.

Прежде всего, мы заинтересованы в том, чтобы Фрилансеры могли находить на сайте интересные заказы, а Заказчики получать качественно выполненную работу. Для этого мы проводим большую работу, в том числе по привлечению новых Работодателей, но, если Заказчик, особенно новичок, получает негативный опыт при публикации первого проекта, это подрывает доверие к ресурсу в целом и отражается на всех процессах сайта (в проекте не выбирается Исполнитель, далее не создается Заказ/Безопасная Сделка, Заказчик не приходит на сайт, когда ему снова нужен специалист и т.д.). Это значит, что новых заказов становится меньше, в том числе и у вас.

Мы понимаем желание Фрилансеров ответить в максимальном количестве проектов, но, к сожалению, это губительно сказывается на качестве откликов. Мы регулярно получаем от Заказчиков обратную связь, что в первом опубликованном проекте большинство ответов — это  шаблонные заявки, отправленные через несколько минут после публикации проекта. Из-за этого Заказчики не выбирают исполнителя  и отказываются от сотрудничества с сайтом. 

Мы провели большую аналитическую работу, которая показала, что количество откликов в проектах не соответствует реальной вовлеченности фрилансеров. Кроме того, количество отправляемых заявок не соответствует адекватной возможности каждого отдельно взятого фрилансера ознакомится с проектом и составить полноценный индивидуальный ответ, предназначенный для конкретного Заказчика. Проще говоря, если Фрилансер действительно прочитал текст проекта и хочет работать именно с этим Заказчиком, ему потребуется некоторое время, чтобы внимательно ознакомиться с требованиями, составить ответ и выбрать примеры из портфолио. Наша статистика говорит о том, что количество ответов, отправляемых некоторыми фрилансерами, настолько велико, что, чисто теоретически, не оставляет им возможности заниматься какой-либо другой деятельностью, кроме отправки ответов.

По данным нашей статистики 200 откликов достаточно одному фрилансеру для успешного получения постоянного потока заказов и их выполнения. При достижении этого лимита фрилансер может продолжать подавать заявки, но не чаще 1 ответа в сутки. Обновление коснулось всех фрилансеров без исключения, и для подавляющего большинства пользователей останется незамеченным и никак на них не отразится.

 

Фактически ваш PRO остался таким же полезным, каким был раньше. Необходимость выдержать паузу между заявками, скорее всего, почувствуют только те, кто отправлял автоматические отклики или просто отвечал во всех проектах подряд, не уделяя внимания качеству составления ответа с учетом интересов Заказчика.

Сейчас, если вы ощущаете именно нехватку количества заявок, вы можете приобрести дополнительный пакет откликов и расходовать его бережно. Также мы рекомендуем всем пользователям в целом пересмотреть модель поведения в проектах. Низкая конверсия заявок в заказы - следствие общей тенденции публиковать быстрые, часто шаблонные ответы, в связи с чем Заказчики ощущали нехватку персональных предложений от фрилансеров. Также остаются актуальными наши рекомендации по составлению заявок: Как отвечать в проектах, чтобы вас не приняли за спамера

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho