Для чего нужна антиспам-профилактика

Мы понимаем желание фрилансеров охватить максимально широкую аудиторию, но рассылка автоматических и шаблонных предложений давно перестала быть конкурентным преимуществом. Заказчики ищут индивидуальный подход и выбирают ответы, которые предназначены персонально им, а не всем, кто проявил хоть какую-то активность в ленте заказов.

Мы прилагаем много усилий, чтобы повысить интерес работодателей к сайту и увеличить количество интересных предложений о работе. Массовая рассылка автоматических и шаблонных откликов сводит наши старания на нет и негативно влияет на репутацию всей биржи в глазах потенциальных работодателей. Мы не можем игнорировать регулярные жалобы заказчиков. В том числе, чтобы не снижался поток предложений о работе, в чем заинтересованы уже фрилансеры.

Автоматическое отслеживание спам-ответов включено, чтобы недобросовестные пользователи не увеличивали количество откликов в заказах. Так внимание заказчика полностью достается фрилансерам, заинтересованным в получении работы, описанной именно в его заказе, а не тем, кто рассылает спам.


Почему ответы на заказы попадают в спам

Как отвечать в заказах, чтобы вас не приняли за спамера

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho