Не приходит СМС с кодом / не срабатывает кнопка "принять работу"

По техническим причинам мы не можем гарантировать доставку смс на номера операторов:

  • Velcom (Беларусь);
  • Play (Польша);
  • Бывший (и текущий) СМАРТС.
  • Билайн (Казахстан)
  • Билайн (Армения)
  • Операторы Великобритании и США
  • А-Мобайл (Абхазии)

Пользователям с номерами этих операторов мы приносим извинения за неудобства и предлагаем изменить телефон в аккаунте.


Если у вас номер оператора, не входящего в список выше - рекомендуем проверить, доходят ли другие смс (очистить память, перезагрузить телефон, отправить тестовое смс).

Если вопрос не решается - напишите в поддержку. В обращении укажите:

  1. Дату и время запроса (по мск) последний СМС.
  2. Город, в котором находитесь.
  3. Оператора связи.
  4. Номер телефона (в международном формате, начиная с +).
  5. Свой логин на сайте.
  6. Сервис, в котором запрашиваете смс-код (финансы/БС/смена пароля).
  7. Где запрашиваете смс, в роуминге или домашней сети.
  8. Даете ли вы согласие на отправку тестовых смс-сообщений.

Для завершения Безопасной Сделки

Заказчику нужно обратиться в Арбитраж, указав, что работа получена, проверена и принята, а гонорар нужно выплатить фрилансеру. 

Это не будет считаться спором и не отразится на репутации аккаунтов. Сделка будет закрыта также, как если бы заказчик сам принял работу.

Если обращение подает заказчик, этого достаточно для выплаты. 

Если обращение подает исполнитель - заказчику нужно оставить комментарий в сделке, что он подтверждает выплату. 

Арбитраж выплатит гонорар, обменяться отзывами стороны должны самостоятельно. Смс для отзыва не потребуется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho