Не приходит СМС с кодом / не срабатывает кнопка "принять работу"
По техническим причинам мы не можем гарантировать доставку смс на номера операторов:
- Velcom (Беларусь);
- Play (Польша);
- Бывший (и текущий) СМАРТС.
- Билайн (Казахстан)
- Билайн (Армения)
- Операторы Великобритании и США
- А-Мобайл (Абхазии)
Пользователям с номерами этих операторов мы приносим извинения за неудобства и предлагаем изменить телефон в аккаунте.
Если у вас номер оператора, не входящего в список выше - рекомендуем проверить, доходят ли другие смс (очистить память, перезагрузить телефон, отправить тестовое смс).
Если вопрос не решается - напишите в поддержку. В обращении укажите:
- Дату и время запроса (по мск) последний СМС.
- Город, в котором находитесь.
- Оператора связи.
- Номер телефона (в международном формате, начиная с +).
- Свой логин на сайте.
- Сервис, в котором запрашиваете смс-код (финансы/БС/смена пароля).
- Где запрашиваете смс, в роуминге или домашней сети.
- Даете ли вы согласие на отправку тестовых смс-сообщений.
Для завершения Безопасной Сделки
Заказчику нужно обратиться в Арбитраж, указав, что работа получена, проверена и принята, а гонорар нужно выплатить фрилансеру.
Это не будет считаться спором и не отразится на репутации аккаунтов. Сделка будет закрыта также, как если бы заказчик сам принял работу.
Если обращение подает заказчик, этого достаточно для выплаты.
Если обращение подает исполнитель - заказчику нужно оставить комментарий в сделке, что он подтверждает выплату.
Арбитраж выплатит гонорар, обменяться отзывами стороны должны самостоятельно. Смс для отзыва не потребуется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho