Заказы и вакансии. Добавить/отредактировать/удалить свой ответ

ПравилаРекомендации
  • Запрещены оскорбления, нецензурные выражения, вредоносные файлы и изображения порнографического содержания. 
  • Ответы и общение в заказе не должны нарушать правила сайта FL.ru.
  • Администрация ресурса не вмешивается в отказы по заказам.
  • Внимательно читайте ТЗ. 
  • Отвечайте на все дополнительные вопросы.
  • Лучше в том же порядке, в каком они заданы. 
  • Обращайте внимания на исключения (например, когда заказчик просит не отвечать студии или фрилансеров без аналогичных работ в портфолио).
  • Не передавайте прямые контакты в ответе на заказ, ведите переписку через Fl.ru

Как добавить ответ в заказ или вакансию

Кликните по названию заказа или вакансии в ленте на главной странице

Под описанием задания будет форма для публикации предложения по заказу.

Фрилансеры   PRO   могут прикрепить к ответу на заказ 3 работы. 

Двумя способами:

  1. поставить галочку в чекбоксе рядом с нужной работой в портфолио;
  2. загрузить работу.
Запрещены к загрузке файлы в форматах: ade, adp, bat, chm, cmd, com, cpl, exe, hta, ins, isp, jse, lib, mde, msc, msp, mst, pif, scr, sct, shb, sys, vb, vbe, vbs, vxd, wsc, wsf, wsh.

Максимальный размер файла 2 Мб.

Чтобы заменить загруженную работу на другую, нужно повторно кликнуть на чекбокс, удалить ненужные файлы и загрузить новые.


После того как вы опубликовали ответ, кнопка Ответить на заказ/вакансию изменится на текст Ваша кандидатура на рассмотрении


Отредактировать ответУдалить ответ
Кликните Редактировать предложение, внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить предложение.Нажмите на ссылку Отказаться от заказ/вакансии (рядом с Редактировать предложение). 

Ваше предложение в личном кабинете заказчика перейдет в категорию Отказались, и  работодатель не сможет поставить вам отказ.

Обратите внимание:
 
После отказа от заказа/вакансии вы не сможете повторно опубликовать свое предложение.

Заказы и вакансии. Переписка с работодателем

Почему ответы могут попасть в спам

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho