Изменить e-mail, если к старому нет доступа

Напишите нам в чат на сайте либо на support@fl.ru, указав в сообщении все данные из списка:

  1. e-mail, на который зарегистрирован аккаунт, логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
  2. город регистрации аккаунта,
  3. провайдер интернета на момент регистрации,
  4. электронную почту, к которой привязан аккаунт,
  5. новый e-mail, который хотите указать,
  6. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте.или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
  7. фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница "Финансы")

и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho