Возврат бюджета Заказчику

Куда будет выплачен возврат?

Возврат выплачивается на лицевой счет аккаунта. 

Выплата происходит сразу (автоматически, без дополнительных действий с вашей стороны) после публикации решения Арбитража

Возвраты в сделках бюджет которых был зарезервирован юридическим лицом / ИП до 16.04 2021 или физическим лицом до 21.09.2021 выплачиваются сразу на реквизиты, с которых проводилась оплата сделки без промежуточного зачисления на счет аккаунта. 

    Как вывести деньги со счета аккаунта? 

    Вы можете запросить возврат со страницы https://www.fl.ru/billing/history/#/, предварительно выполнив вход в аккаунт. 

    В какой срок поступят деньги после запроса на вывод со счета аккаунта?

    В электронный кошелек возврат, скорее всего, поступит в течение нескольких минут.

    Возврат на банковскую карту или безналичным переводом займет некоторое время. Ориентировочные* сроки для банков РФ - до трёх рабочих дней, для банков за пределами РФ - до пяти рабочих дней.

    *Точные сроки зависят от внутреннего регламента и скорости обработки транзакций в вашем банке.

    После запроса на вывод денег со счета аккаунта не приходили никакие уведомления, и в краткой выписке поступление денег не зафиксировано.

    Возврат может отображаться как зачисление средств или отмена покупки. 

    В зависимости от настроек системы оповещений (в банке или на стороне пользователя) клиент может не получить никакого уведомления, это не ошибка. В краткой выписке по карте возврат тоже может не отображаться. 

    Мы рекомендуем проверять детальную выписку за период 10 дней до и 10 дней после даты возврата. Многие банки позволяют сделать это через интернет или в мобильном приложении.


    Если вышеуказанная информация не проясняет ситуацию, и прошло не меньше десяти рабочих дней с момента выплаты - пожалуйста, создайте обращение в поддержку, указав:

    1. логин вашего аккаунта;
    2. в зависимости от способа пополнения счета:
      • электронный кошелек - номер кошелька полностью;
      • банковская карта - первые 6 и последние 4 цифры карты;
      • безналичный перевод - приложите копию платежного поручения. 

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho