Не пришел возврат после арбитража

Если вы получили возврат без учета комиссии - это не ошибка. (подробнее)

Куда вернутся деньги

Деньги возвращаются на те реквизиты, с которых была оплачена сделка. 

Если это был электронный кошелек, деньги зачисляются в течение нескольких минут. Если вы платили картой или по безналичному расчету, срок зачисления зависит от банка-эмитента (обслуживающего ваш счет). Ориентировочное время ожидания - до 10 рабочих дней. 

Более точную информацию по срокам возврата можно получить у сотрудников банка, это особенности внутреннего регламента обработки транзакций. У разных банков правила могут отличаться.

 

После того как от нас возврат ушел в банк, мы, к сожалению, не можем повлиять на срок зачисления.


Придет ли от банка уведомление о зачислении возврата

Возврат может отображаться как зачисление средств на карту, либо отмена покупки.  В зависимости от банка, обслуживающего счет, клиент может получить или не получить sms-уведомление. 

Возврат не обязательно будет отображаться в краткой выписке по карте. Нужно смотреть именно детальную выписку. Многие банки позволяют запрашивать детализацию через интернет или мобильное приложение.

Прежде чем делать вывод, что возврат не поступил - рекомендуем проверить движение средств на счете кошелька/карты/счета, с которого проводили резервирование и обратиться к сотрудникам банка.


Возврат не отображается, с момента завершения сделки прошло больше 10 дней

Указанный выше срок истек, но вы не видите возврат. Пожалуйста, создайте заявку в Службу Поддержки, в которой укажите:

  1. ссылку на сделку
  2. если резервировали бюджет с кошелька - номер кошелька;
  3. если резервировали бюджет с карты - первые 6 и последние 4 цифры карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho