Сообщения и заметки о пользователях (фрилансер и работодатель)

В сообщениях можно вести переписку и передавать файлы. История сохраняется, список контактов создается автоматически. В него добавляются пользователи, которые отправили вам сообщение и те, кому писали вы.


Для обмена сообщениями хотя бы один из пользователей должен быть PRO. 

Рядом с названием раздела появляется красная бирка, если есть непрочитанные сообщения.


Как написать сообщение

  • Если вы уже переписывались с пользователем через сообщения  - найдите его в разделе Сообщения и продолжите диалог.
  • Чтобы написать пользователю, которого нет в контактах, зайдите на его страницу. По клику на Оставить сообщение откроется форма отправки.

К сообщению можно прикрепить файлы, а текст разметить тегами <b><i><p><ul><li><h>.


Список контактов

Кликнув по разделу Сообщения вы попадаете на страницу со списком контактов. 

Сверху размещена строка поиска (минимальное значение для поиска - три символа).

Диалоги расположены в хронологическом порядке, верхние - с более новыми сообщениями.

Под каждым диалогом показано количество сообщений в беседе, и прочитано ли последнее сообщение.
Список контактов

Папки и заметки

Справа от списка контактов находятся папки. Если базовых недостаточно - можно создавать свои. Чтобы добавить пользователя в папку - найдите его в списке сообщений и кликните по серой кнопке Поместить в папку. Откроется выпадающий список, в котором нужно выбрать папку. 

Пользователи, которых вы поместите в папку Игнорирую, не смогут писать вам сообщения.


Напротив каждого контакта есть область для заметки.По клику на Изменить откроется форма для ввода текста.

Пожаловаться на Спам и игнорировать пользователя

Чтобы сообщить сотрудникам поддержки о нарушениях в переписке - кликните по ссылке Это спам напротив входящего сообщения.

Чтобы запретить пользователю отправлять вам сообщения добавьте контакт в папку Игнорирую.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho