Не приходят письма от FL (как сделать, чтобы наши сообщения не попадали в спам)

Прежде всего проверьте, действительно ли письма попадают в спам. Иногда письмо приходит в ящик с промоакциями.

Если письмо действительно в спаме:

  1. Зайдите в почтовый клиент (mail.ru, yandex.ru, gmail.com, приложение Outlook и т.д.);
  2. Перейдите в раздел Контакты (или Адресная книга);
  3. Создайте новый контакт с адресом no_reply@free-lance.ru и no_reply@fl.ru; news@email.fl.ru (или обновите уже существующие записи).

@gmail.com

Перейдите в раздел Контакты своего почтового ящика.
Нажмите Новый контакт  (слева)
На открывшейся странице вставьте в поля e-mail адреса no_reply@free-lance.ru и no_reply@fl.ru 
Контакт автоматически сохранится.

@mail.ru

Перейдите в раздел Контакты своего почтового ящика.Нажмите Добавить контакт  (сверху)
На открывшейся странице вставьте в поля e-mail  адреса no_reply@free-lance.ru и no_reply@fl.ru
Нажмите Сохранить.

@yandex.ru

Перейдите в раздел Контакты своего почтового ящика.Нажмите Добавить контакт (сверху)
На открывшейся странице вставьте в поле e-mail адрес no_reply@free-lance.ru
Нажмите Сохранить изменения.

Повторите процедуру для адреса no_reply@fl.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho