Ответы на заказы попали в спам

Если ответы фрилансера попали в Спам - работодатели могут видеть их, но не в общей ленте комментариев, а только когда зайдут во вкладку со спамом.

У работодателя в заказе есть опция отметить ответ как спам. Так работодатели отделяют отклики в нужном формате от комментариев, авторы которых не прочитали ТЗ и/или отправили шаблон вместо индивидуального ответа, составленного специально для конкретного заказа.


Если несколько заказчиков отметят ответы фрилансера в заказах как спам - сработает автоматическая антиспам-профилактика. Рекомендуем прочитать, зачем добавлена эта опция.

Заказчики принимают решение отметить ответ как спам независимо друг от друга, Никто из работодателей не знает, отмечали ли раньше ответы фрилансера как спам другие заказчики.


Принцип работы антиспам-профилактики

  • Разные заказчики в нескольких заказах отмечают ответы фрилансера как спам,
  • система распознает фрилансера как потенциального спамера,
  • и ответы фрилансера в заказах начинают попадать в спам. Это значит, что заказчики не будут видеть их в общем списке ответов, но смогут найти, если проверят вкладку, куда попадает спам. 

Переадресация ответов в спам включится не навсегда, а только на некоторое время. При повторных нарушениях срок профилактики будет увеличиваться.


Алгоритмы гибкие, чтобы в спам не попали ответы добросовестных фрилансеров, и сложные, чтобы проверку на спам нельзя было обойти. Подробности работы этих алгоритмов мы не раскрываем.

К сожалению, сейчас нельзя посмотреть, какие именно из откликов были отмечены как спам. По запросу мы эту информацию также не сообщаем. Возможно, такой функционал появится в будущем.

В момент включения профилактики приходит уведомление на почту и на площадке.


Если вы не рассылаете спам и не используете сторонние сервисы для рассылки автоматических ответов - ограничения вас не затронут. Особенно если прочитаете статью, как отвечать в заказах, чтобы вас не приняли за спамера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho