Как удалить отзыв или часть информации из него

Пожалуйста, обратите внимание, правила, в соответствии с которыми принимаются к рассмотрению жалобы на отзывы, отличаются, в зависимости от того, при каких обстоятельствах получен отзыв, в Заказе с прямой оплатой, в Безопасной Сделке или  напрямую до запуска сервисов "Сделка без Риска", "Безопасная Сделка" и "Заказы".


Отзыв оставленный ВАМ:


В Заказе с прямой оплатой.

Отзыв в заказах с прямой оплатой может быть удален Службой поддержки только если:

  • сотрудничества не было*, и это однозначно подтверждается ситуацией в Заказе например:
    • был создан "фейковый" заказ с целью намеренного оставления отрицательного отзыва, а не для получения работы, и вы можете подтвердить это однозначными фактами из переписок на нашем сайте, где Заказчик прямым текстом указывает на то что работа была изначально не нужна. Переписка, которая велась за пределами Fl.ru, для рассмотрения жалобы на отзыв, к сожалению, не может быть принята;
    • стороны согласовали в комментариях прекращение сотрудничества без обмена отзывами, но по какой-то причине заказ был завершен и выставлен отрицательный отзыв;
    • работодатель завершил заказ сразу, не дав исполнителю шанса даже приступить к работе.
  • вторая сторона заблокирована за нарушение правил сайта Fl.ru, и данные действия непосредственно связаны с вашим сотрудничеством.

*Отсутствие переписки внутри Заказа не является доказательством того, что сотрудничества не было, или что Заказ "фейковый". Если Заказ был создан, принят исполнителем но не был завершен - говорить об отсутствии сотрудничества тоже нельзя. В этом случае мы считаем, что сотрудничество было, но неудачное.


Во всех других случаях отзыв может быть удален только по согласованию сторон.

Работая напрямую, стороны берут все риски на себя, в том числе это касается и отзывов. Администрация сайта не подтверждает и не опровергает информацию в отзыве. А также не проверяет достоверность фактов и соблюдение договоренностей из переписки. Этим занимается только Арбитраж при сотрудничестве через Безопасную сделку, либо государственные правоохранительные органы, если сотрудничество велось напрямую.


В Безопасной Сделке

Жалоба на отзыв в заказах с оплатой через Безопасную сделку может быть рассмотрена, если в тексте содержатся недостоверные факты (достоверность может быть проверена только анализом переписки и файлов со страницы Заказа), раскрывается частная информация или нарушаются правила нашего сайта (например, присутствуют угрозы или обсценная лексика). Для этого нужно:

  • создать обращение в Службу Поддержки;
  • указать ссылку на отзыв и ссылку на Заказ, на основании которого он оставлен;
  • процитировать фразы из отзыва, которые по мнению второй стороны подлежат удалению и аргументировать свою позицию.

Отзывы, оставленные напрямую до запуска сервисов "Сделка без Риска", "Безопасная Сделка" и "Заказы"


Такие отзывы принимаются к рассмотрению на возможность удаления только в двух следующих случаях:

  • отзыв оставлен пользователем из аккаунта того же типа, что и аккаунт, в котором опубликован отзыв (то есть, отзывы от Исполнителей Исполнителям и от Заказчиков Заказчикам);
  • в тексте раскрывается частная информация или нарушаются правила нашего сайта (например, присутствуют угрозы или обсценная лексика).

Отзыв, который вы оставили другому пользователю:

можно удалить в любой момент самостоятельно, либо путем обращения в Службу поддержки (только для удаления отрицательного отзыва). Для этого нужно написать с регистрационной почты аккаунта на support@fl.ru указав ссылку на свой отзыв, который хотите удалить.


Пожалуйста, обратите внимание, если мы получаем обращение с просьбой вмешаться в отзыв, мы проверяем всю ситуацию и отзывы обоих пользователей.


Если запрос поступил от вас, и отзыв, который оставили вы, содержит нарушения правил нашего сайта или законодательства РФ, он будет отредактирован, независимо от того, обращался ли к нам второй участник сотрудничества, в рамках которого были оставлены отзывы.