0
Отвечен

Как с этим бороться

DimaEliseev 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 1
Что далеть мои работы заместо привью Вот так показывает

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
В вашем портфолио не было включено отображение превью. Мы включили превью в вашем портфолио.

В разделе "лучшие работы" у вас загружено превью, и теперь оно отображено. В разделе "Разработка сайтов / Верстка" у вас не загружены превью. Чтобы они отображались в вашем портфолио и в каталоге необходимо загрузить их в работах. Для загрузки превью нажмите "редактировать" справа от самой работы и загрузите файл в поле "превью"

В будущем вы можете включать/отключать отображение превью через редактирование разделов портфолио. Для этого нажмите "редактировать" под названием раздела с загруженными работами, внизу открывшейся формы установите/снимите галочку "включить превью в разделе".

После загрузки превью в работы они отобразятся в каталоге. Обращаем ваше внимание, внесенные в портфолио изменения отображаются в каталоге не сразу, индексация данных проходит примерно в течение получаса. 

Если при этом возникнут вопросы или затруднения, напишите нам, будем рады вам помочь.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от DimaEliseev 5 лет назад
Ответ
Отвечен
Добрый день.
В вашем портфолио не было включено отображение превью. Мы включили превью в вашем портфолио.

В разделе "лучшие работы" у вас загружено превью, и теперь оно отображено. В разделе "Разработка сайтов / Верстка" у вас не загружены превью. Чтобы они отображались в вашем портфолио и в каталоге необходимо загрузить их в работах. Для загрузки превью нажмите "редактировать" справа от самой работы и загрузите файл в поле "превью"

В будущем вы можете включать/отключать отображение превью через редактирование разделов портфолио. Для этого нажмите "редактировать" под названием раздела с загруженными работами, внизу открывшейся формы установите/снимите галочку "включить превью в разделе".

После загрузки превью в работы они отобразятся в каталоге. Обращаем ваше внимание, внесенные в портфолио изменения отображаются в каталоге не сразу, индексация данных проходит примерно в течение получаса. 

Если при этом возникнут вопросы или затруднения, напишите нам, будем рады вам помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho