0
Отвечен

не приходит смс при регистрации аккаунта

Олег Таможенко 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 7
Здравствуйте. Мне уже дважды в течении часа не приходит смс при регистрации аккаунта фрилансера. Подскажите пожалуйста, может ли быть это связано с тем что этот же телефон я указывал при регистрации аккаунта работодателя?

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, который вы указали при регистрации и время запросов первой и последней смс.

делал вторую попытку - на номер 9204301055 - результат тот же.

Ваше обращение передано в технический отдел. В ближайшее время вам будет дан ответ.

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, при регистрации вы указываете номер в правильном международном формате +7920430105? Вы не находитесь в международном роуминге?

да, номер указываю именно так как Вы написали, я в домашней сети

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, проблема еще актуальна?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho