0
Отвечен

Путаница при заполнении раздела "Типовые услуги"

astrajournal 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 3
Здравствуйте, друзья! Сегодня мне пришло письмо от модераторов о блокировке типовой услуги "Продающий текст для сайта". В качестве причины был указан неинформативный заголовок. В письме рекомендовалось указать в заголовке - цитирую - "примерный объем работы в часах (днях, страницах или иных единицах измерения)". Я переформатировала его в "Продающий текст для сайта за 3 дня". Вскоре пришло новое сообщение о повторной блокировке. Причина - "Заголовок карточки не должен содержать сроков и расценок". Сюрприз:). Дальше рекомендация: указать в заголовке "примерный объем работы в часах (днях, страницах или иных единицах измерения)". Задание чисто копирайтинговое: обыграть сроки, которые рекомендуется указать в заголовке, таким образом, чтобы в итоге сроков в заголовке не было:). И я сижу и думаю: то ли лыжи не едут, то ли... Помогите разобраться! Спасибо:) Александра.
На рассмотрении
Здравствуйте, Александра! Да, здесь может возникать определенная путаница, так как полный срок выполнения работы не является фиксированным объемом, который мы просим указывать. Объем - это, например, цена за час (здесь же и сутки) работы. Что касается конкретно текста, мы рекомендуем указывать количество символов, например "Продающий текст для сайта до 5000 символов", но если вы все же хотите указать часы или дни, правильный заголовок будет выглядеть вот так: "Продающий текст для сайта, цена за час/день работы".
После редактирования карточки вы можете переопубликовать её. Хороших продаж! 
Здравствуйте, Илья! К сожалению, в данном случае ни "до 5 тысяч знаков", ни цена за час/день работы не подходят, поскольку продающий текст не ограничивается в объемах (он может быть и больше 5 тысяч знаков, хотя редко) и может быть написан и за день вместо трех (и это, разумеется, не может значить, что он обойдется заказчику в 1100 рублей вместо положенных 3400). Поэтому, если при создании типовых услуг есть такие ограничения, для себя не вижу пока возможности воспользоваться этой возможностью. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho