0
Отвечен

Регистрация прошла удачно. На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален. Что это значит? Письма в почте нет. Зарегистрирован в качестве работодателя несколько дней

prizmaru 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 18
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален. Что это значит? Письма в почте нет.  Зарегистрирован на сайте несколько дней в качестве работодателя. Как общаться с фрилансерами которые мне ответили?
На рассмотрении
Добрый день.
Назовите ваш логин, пожалуйста.

Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удалЕН.

Просьба. Активируйте мне аккаунт. (Тамара Коцурова) toma-oskanova
e-mail: toma-oskanova@yandex.ru
Здравствуйте.
Ваш аккаунт активирован, можете авторизоваться на сайте.
Всего доброго.
seogroop@yandex.ru то же самое
Ваш аккаунт уже активирован. Пожалуйста, не нужно дублировать обращения.
Отвечен
Если мы можем еще чем-либо помочь - обращайтесь, будем рады.
Здравствуйте!! Также не могу войти в аккаунт уже как неделю. Пишет тоже самое: "Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."
Но на почте, ни во "Входящих", ни в "СПАМ", нет никакого письма.
Просьба активировать аккаунт. Логин: webarbait
Спасибо!
Андрей КовальZaven-63, ваши аккаунты активированы.
Приятной работы на сайте.
Прошу активировать мой аккаунт Та же проблема с активацией. Логин Backslide
Здравствуйте!
Вам предоставлен ответ в теме http://feedback.fl.ru/topic/420881-vvozhu-login-parol-vyidaet-soobschenie-aktivirujte-akkaunt-registratsiya-proshla-udachno-na-adres/#comment-912795
Пожалуйста, не дублируйте запросы по одному вопросу, это не ускоряет срок решения, а только увеличивает его.
Добрый день! Можно мне выслать письмо для активации, я случайно указала неверный электронный адрес. Мой адрес miroshnik-1985@yandex.ru
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните логин аккаунта, который необходимо активировать.
К сожалению, мы не находим пользователя с таким логином. Пожалуйста, уточните, какую почту вы указали при регистрации?
простите, miroshnik_1985.  Я указала почту с нижним подчеркиванием, а нужно просто с тире. Правильная почта miroshnik-1985@yandex.ru, а я написала miroshnik_1985@ yandex.ru
Простите, правильная почта miroshnik-1985@yandex.ua , я просто редко пользуюсь этой почтой поэтому напутала с адресом
Пожалуйста, уточните, вы можете сейчас войти в аккаунт (введя логин, а не почту) и ответить в нем на наше сообщение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho