0
Отвечен

отзыв

lmartsepan 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Катя. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 4
здравствуйте. заказчик не может понять как оставить отзыв. заказ создан. заказ закрыт. заказчик доволен. но не может разобраться с вашим сайтом, а у меня нет кабинета заказчика, что бы объяснить куда нажимать. есть ли у Вас фото или видеоинструкции что бы было наглядно понятно. куда нажимать.? ну или в текстовом формате хотя бы.
вот ссылка на проект
https://www.fl.ru/tu/order/148690/
На рассмотрении
Добрый день!
Заказчику нужно завершить Заказ нажатием соответствующей кнопки на странице Заказа.
Если пользователь сталкивается с затруднениями - порекомендуйте ему, пожалуйста, связаться с нами напрямую.
Я разве не написал ссылку на заказ????????? Он уже закрыл его и не понимает, что дальше делать. У Вас что нет скриншотов или инструкции для такой ситуации?
Если что, сори за нападение) Но Ваш ответ говорит о том, что отвечал робот, иначе я не понимаю, как Вы не уловили мою мысль, что заказ закрыт...
Мы уловили вашу мысль.
Заказчик не завершал проект. Для ответа на вопрос нам требуются уточнения непосредственно от пользователя, сталкивающегося с проблемой. Возможно, у него возникает браузерная ошибка. Через третьих лиц, к сожалению, такие вопросы не решаются.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho