+1
Отвечен

Ужасная техподдержка, система - го#но

Руслан Roxe 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 4
Дурацкая новая система техподдержки, во первых просит регистрироваться в ней (какого хрена?), во-вторых вчера я оставил сообщение об ошибки, сегодня проблема еще не решена, как блин  посмотреть ответили вы на мою жалобу вчера или нет? Где вообще увидеть все свои сообщения в этой системе? В общем ужас и позор, раньше была хорошая система.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Вы можете посмотреть все созданные вами обращения в своем
профиле http://feedback.fl.ru/users/828477-ruslan-roxe/feedback/
Здравствуйте! Вы можете посмотреть все созданные вами обращения в своем профиле http://feedback.fl.ru/users/828477-ruslan-roxe/feedback/
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Вы можете посмотреть все созданные вами обращения в своем
профиле http://feedback.fl.ru/users/828477-ruslan-roxe/feedback/
Почему когда пытаешься ответить работодателю пишет что нужно верифицироваться хотя я это уже сделал 10руб есть на счете
Перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте. Это решит проблему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho