+40
Завершен

Давайте возвратим исчезнувшие мнения

Ярослава Мещерская 8 лет назад в Общие вопросы обновлен Команда Free-lance 8 лет назад 5
Думаю, многие фрилансеры согласятся, что не очень приятно, когда вместе с баном или самоликвидацией заказчика с сайта исчезает и его мнение! Ведь оно оставлено за конкретную работу, да и, в связи с изменениями, достаточно давно. Получается, что у заказчика обстоятельства изменились, а рейтинг страдает у фрилансера. Понятно, что новые мнения (рекомендации?) можно теперь только через СБР заработать, но давайте и старые трогать не будем...как память хотя бы.

Ответ

Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не будет реализовано.
Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не будет реализовано.

Да, я за. Обидно когда рейтинг изо дня в день поднимаешь, заходишь на профиль, покупаешь платное размещение. А тут БАЦ и сразу на месяца полтора вниз сполз.
И Если это примут, сделайте амнистию, чтобы рейтинг вернулся за потерянных \ забаненых работодателях

​Да, я с 6600 позиции скатился внизу только потому, что какого-то нерадивого клиента забанили (

​Поддерживаю.
Отзыв/мнение исполнитель получал по факту конкретной работы. С какой стати самоликвидация аккаунта, например, влечёт за собой уничтожение всех сделанных с этого акка отзывов? Работа то осталась, к ней претензий нет.
Более того, если аккаунт был отправлен в бан за какие то прегрешения — разве это умаляет выполненную и принятую заказчиком работу? Пусть он и оказался впоследствии жуликом (при работе по другому проекту) или, скажем, чрезмерно нелицеприятно высказался о команде.

полагаю что есть смысл внедрить те отзывы которые подавались платно - так (для них тогда было необходимо кучу всяких бумаг)
На что не хватало / не было времени у заказчика - так как было всяких своих дел...

Касательно исчезнувших - Да! Так как сам ощутил на себе это ...

К сожалению, данное предложение не будет реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho