
Не добавляется изображение в портфолио
При опции (заменить изображение) и последующей загрузке файла - видим вот такое окно

Обойти не удается. В результате - в портфолио загружен только заголовок. Удаление записи и загрузка по новой не помогает.
PS еще не снялся вопрос с верификацией, уже новая проблема. Не успеваешь работать )))
Ответ



Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, возникает ли эта проблема в других браузерах?


Нам не удается воспроизвести эту проблему в данных браузерах. Пожалуйста, убедитесь, что у вас включена функция поддержки JavaScript сценариев и JavaScript последней версии. Очистите кеш и кукиес вашего браузера. Также рекомендуем отключить программы и приложения которые могут повлиять на работу и передачу трафика в ваших браузерах, перезагрузите компьютер.

Только что была такая же ошибка, я вышла с сайта и зашла снова, проблема решилась.

Спасибо за помощь. Будем советовать пользователь переавторизацию при возникновении подобных проблем.

Приложите, пожалуйста, в скрытом комментарии пример работы, которую вы добавляете.


Светлана, перелогиньтесь, пожалуйста, на сайте и попытайтесь загрузить файл снова. Сообщите о результате.

Проблема аналогичная, после загрузки двух-трех файлов надо ждать по 20-30 минут или пару раз перелогиниваться, пока система позволит продолжить работу - загрузить еще пару файлов. Это явно проблемы технические на стороне фриласа.ру - причем и в начальном и в "pro" аккаунте. Точнее видимо административные - поставили какой-нибудь ограничитель на кол-во единовременно загружаемых файлов в целом по сайту. А раньше такого не было - фриланс.ру - сделайте уже что-нить невозможно так работать!

Павел, сейчас данная проблема повторятся не должна. Повторите, пожалуйста попытку передать файлы, если проблема повторяется, сделайте, скриншот страницы где видна информация о переданных файлах. Скриношот вы сможете передать в скрытом сообщении.


Решила испытать судьбу еще раз - все сработало! Лишь бы это не было случайностью )))
Спасибо!

Тимофей, здравствуйте.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с ответом выше, после того как вы перелогинились, перейдите на страницу где вы желаете добавить файл, обновите, пожалуйста, страницу обязательно сочетанием клавиш "cntrl"+"F5" (данная комбинация работает в большинстве браузеров), это заставит браузер всю полностью информацию о данной странице загрузить с сервера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho