+1
Отвечен

Корзина проектов

nnasledova 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 8
Добрый день. 

Сегодня искала один проект в своей корзине и обнаружила, что на многие проекты приходили сообщения от заказчиков, но я их обнаружила случайно. Получается, если бы не нужно было залезть в корзину, так и бы и осталась в неведении. Почему нигде не отражается, что есть новые сообщения на проекты, которые я по тем или иным причинам отправила в корзину? 
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Вежливо, идейно, оперативно!
Оценка удовлетворенности от nnasledova 5 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте! Корзина предполагает то, что если в нее перенесен проект - значит он более не интересен пользователю, а следовательно он не желает получать уведомления о комментариях из удаленных в корзину проектов. 
Это очень неудобное поведение системы. Нужно доработать функционал. Либо чтобы оповещения отправлялись и из корзины тоже, либо добавить возможность пользователю создавать произвольные папки для сортировки проектов. Вынесите, пожалуйста, эти предложения на рассмотрение ответственному лицу.
+1
Вы можете сами создать такую тему в разделе "Идеи" и если она наберет большое количество голосов - руководство рассмотрит возможность ее реализации.
Это понятно. У меня у самой принцип - если на мою заявку ответа нет в течение пяти дней, я удаляю проект в корзину. Но, как показал сегодняшний случай, некоторые заказчики по каким-то свои причинам отвечают с задержкой. Конечно, они могли бы и в личку написать. Почему бы всё таки не оповещать фрилансеров? Я посмотрела, там были интересные предложения, а я не увидела((.
В данном случае решать только вам - удалять проект в корзину или нет. Мы считаем, что если проект в корзине - значит он больше не интересен пользователю. А если интересен - то его не удаляют до тех пор, пока интерес сохраняется.
И это понятно. Если не удалять, получается такое нагромождение этих проектов)). Тем не менее, спасибо за ответы.
Кстати, раньше оповещали, если были новые сообщения на проекты из корзины)).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho