0
Не ошибка

не работает аккаунт

MEA_2007 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 9
Здравствуйте, уже почти сутки не работает мой аккаунт. Не могу ответить на сообщение заказчика. Прилагаю картинку, как выглядит моя страничка. Что делать?
Не ошибка
Здравствуйте.
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.
как очистить кэш?
нажатие этих клавиш все решило!)) все в порядке)) спасибо! значит каждый раз, как такое происходит, надо проделать эту операцию?
Очистка кэша производится в настройках вашего браузера. 
Уточните, пожалуйста, вы нажали сочетание клавиш Ctrl+F5 ?
да, только это сочетание
и все стало в порядке. что это значит?
и подскажите, пожалуйста, где в настройках "очистить кэш"? я не могу найти...
В зависимости от вашего браузера, отличаются и настройки самих браузеров. Вы можете войти в настройки браузера и самостоятельно найти пункт, который касается кэша страниц, либо воспользоваться инструкцией на официальном сайте компании, которая занималась разработкой вашего браузера.
поняла, т.е. настройки не внутри сайта, а браузера. хорошо, спасибо за ответ!)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho