0
Отвечен

Не могу изменить настройки в профиле. Ввожу пароль, в ответ получаю: " Поле заполнено некорректно"

Imarus 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 10
Не могу изменить настройки в профиле. Ввожу пароль, в ответ получаю: " Поле заполнено некорректно"
На рассмотрении
Добрый день.
В форме изменения пароля сначала нужно ввести старый пароль, затем новый (дважды) http://screencast.com/t/SC7Xd3iT
При этом пароль может содержать только латинские буквы, цифры и знак подчёркивания (_).
Пожалуйста, попробуйте изменить пароль, сначала используя простой цифровой пароль. Если смена будет выполнена успешна, повторите смену, задав сложный (сочетание букв, цифр) пароль. Рекомендуем сначала прописать новый пароль в блокноте (во избежание опечаток), и скопировать его оттуда в форму.
Сообщите нам, пожалуйста, о результатах.
Я не пароль меняла, хотела изменить стандартное название страницы своей. Чтобы провести эти изменения, нужно ввести пароль. Я и вводила обычный пароль свой, с которым на сайт захожу. Но почему-то ответ вот такой получается. Пароль вводила правильно (прежде чем вам писать, пробовала по-всякому) - все равно пишет, что поле заполнено некорректно.
Благодарим за уточняющую информацию.
Будьте добры, повторите попытку в другом браузере, при этом проверьте, не включены ли блокирующие/защитные плагины/расширения, которые могут препятствовать корректному вводу пароля, сообщите нам о результатах.
Попробовала с хрома, отключила эдблок (больше ничего нет), результат тот же самый.
Уточните, пожалуйста, вы вводите пароль вручную с клавиатуры или копируете и вставляете в данное поле? Если вручную, проверьте, не включен ли Caps Lock и правильность выбора языка на клавиатуре.
У меня также данная проблема не воспроизвелась.
Я ввожу пароль вручную, но все не один раз проверила: и язык и кэпс лок. И вводила очень внимательно. Пробовала несколько раз. На сайт с тем же паролем захожу нормально, а сделать изменения в профиле не получается.
При авторизации на сайте пароль автоматически заполняется или тоже вводите вручную? Пожалуйста, очистите кэш (ctrl+F5) и куки вашего браузера, авторизуйтесь вновь и повторите попытку изменения данных.
Если данное обращение актуально, пожалуйста, сообщите. Мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho