0
Отвечен

верификация

ksa10 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 4
Активировала Pro, деньги сняли. При варификации постоянно выдает ошибку. Откликнуться на вакансии не могу. яндекс мани - ошибка, банковская карта ошибка. Что мне делать? Телефоны у Вас не указаны- пишу сюда. Ваш регламент 3 дня. Радуюсь, что оплатила не на один день.
Смогу ли я вернуть деньги за Pro статус, или продлить его(без оплаты) в веду потерянного времени в ожидании Вашего ответа?
Жду ответа.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Верификация и аккаунт PRO - независимые друг от друга сервисы. Т.е. ни о какой компенсации в данном случае речь не идет - сайт работает нормально, сервисы предоставляются в полном объеме.
Вы можете оставлять комментарии во всех проектах, за исключением тех, которые предназначены для верифицированных до тех пор, пока не пройдете верификацию.


При верификации через систему Яндекс.Деньги либо Webmoney проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (Webmoney). Не выходите из системы до завершения операции.
2) Идентифицирован ли ваш счет (для Webmoney - аттестат не ниже начального).
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


Я оплатила "про" исключительно для отклика на вакансию, на которую не могу откликнуться сейчас. Мало того, он у меня продолжают требовать варификацию. Мне очень жаль, но это смахивает на мошенничество. Как я могу вернуть деньги?
Я оплатила аккаунт, чтоб откликаться на вакансии, деньги взяли, откликнуться не могу. Консультация только по переписке и она мне не помогла - все так же ошибка.
Что мне делать?
Как уже говорилось ранее, PRO и верификация - два сервиса, никоим образом не связанные между собой.
Вы ознакомились с условиями прохождения верификации, которые были указаны выше? Вы сравнили соответствие этих условий вашим?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho