
0
Отвечен
Не могу оставить отзыв о заказчике
Я был в отъезде. В это время заказчик без предупреждения закрыл проект. Уведомление мне на почту не пришло. Очень хочется предупредить остальных фрилансеров о негативном опыте работы с данным заказчиком. Остальные фрилансеры тоже могут сделать работу и не получить оговоренную оплату.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В случае, если со дня закрытия заказа прошло более 7 дней, возможность оставить отзыв, к сожалению, пропадает.
В случае, если у заказчика остались финансовые обязательства перед вами, для рассмотрения возможности нашего вмешательства в сотрудничество просим вас прислать:
- полную переписку, проведенную с пользователем, со всех источников, в виде скриншотов;
- ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество.
К сожалению, мы не получили от вас запрошенную информацию.
Если вопрос еще актуален - сообщите нам, пожалуйста, мы вернем данную тему в работу.