+1
Завершен

Обязательная отметка аккаунта "Занят" если оплата идет через СБР

oracul888 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Команда Free-lance 7 лет назад 12
Предложение - внести в обязательном порядке пометку фрилансеру "Занят" для того, чтобы человек не отвлекался от работы и не прыгал с проекта на проект. Это позволит увеличить эффективность рабочего процесса и не даст отвлекаться от дела.

Однако как побороть мультиаккаунты (регистрация 2х и более аккаунтов на сервисе) - вопрос остается открытым :-)

Ответ

Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не будет реализовано.
Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не будет реализовано.

Т.е. приковать его к стулу, и под камеру наблюдения, в шарашку? :)

Что тогда получится, если проектов у фрилансера много и они небольшие? Или график работы верстается на недели вперёд? Ненене )

Со стороны работодателей встречаются много жалоб на то, что человек набирает проектов, а потом не может уложиться в сроки, просто забивает на проект и т.п.

"Забивание" на сроки, ни как не связано с "набиранием" проектов
Кстати, на сроки, точно так же забивают и заказчики

И принудительная электронная отметка "занят" ни как не повлияет на халатность и разгильдяйство живого человека

Шутите? А вот если у меня команда, один работает а все ждут?) Или же я заключил с работодателям сделку на 1 год, что бы он знал о работоспособности сайта)

​У меня параллельно бывает до 8-10 проектов. Прикажете мне вообще теперь наколку "занят" на лоб сделать? Бред предложение

На лоб не нужно, а вот во всю спину при такой занятости - имеет смысл :-)

Но если серьезно - естественно здесь говорится о проектах, которые отнимают много времени у фрилансера (например создание дизайна или программирование)... я не думаю, что Вы как Бог Шива имеете 6 рук и обладаете сверх-способностями делать разные дела каждой из рук одновременно.

А если Вы выступаете в качестве студии, то в таком случае нужно сделать пометки о том, что Вы студия и наверное получать какие то бонусы от администрации проекта, но при этом платить ежемесячные взносы...

Тем самым Вы как организация сможете поддерживать проект (даже если взносы будут сугубо символическими), освободится место действительно для фрилансеров, к которым могут обратиться люди, и получится нормальное, естественное разграничение на фрилансера и на студии.

Плюсы в этом следующие (я не буду развивать микроплюсы - пишу про основные):
а) если я хочу сэкономить и сделать свой первый продукт с помощью фриланса - то я обращаюсь к фрилансеру, который обладает способностями мне помочь;
б) если я хочу сделать качественно, серьезно и с гарантиями - то я обращаюсь в студию - получая в любом случае стоимость ниже чем на оффлайн рынке тех же услуг
и при этом не теряю в качестве.

Однако испортить можно любое начинание и найти, при желании, много минусов в данной идее.

P.S. мой опус сводится к тому, что не нужно хвататься за все Ртом и Жо#ой, оценивать свои силы, доводя начатое дело до логического завершения, не бросая его на пол пути.

That's all :-)

гнать таких, как вы, поганой метлой, с сайта нужно
ящетаю

Кстати, раз вы такой экономный
то видимо готовы оплатить лансеру, все уже взятые, предоплаченные заказы
Как и будущие, возможно взятые, в период выполнения вашего?

Уважаемый, вижу я, что Вы яростно защищаете (вероятно) свои косяки в проектах?!
В чем дело???
Про метлу - вы лишка хватили...Я на личности с Вами не переходил.

Все свои проекты я оплачиваю людям, с которыми работаю, как на данном так и на других аналогичных порталах.

Поэтому, если это лично Вас задело и Вы чувствуете за собой какие то косяки...примите как данность их и постарайтесь исправиться.

На этом - демагогию завершаю, не люблю флудить и Вам не советую...
Если у Вас есть претензия лично ко мне - тогда пишите в мой профиль - обсудим.

Это общественный блог. И ныкаться по личкам, не щетаю нормальным
Есть что сказать — проше.

Ответить на
"готовы оплатить лансеру, все уже взятые, предоплаченные заказы Как и будущие, возможно взятые, в период выполнения вашего?"


Прилюдно, слабо?

К сожалению, данное предложение не будет реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho