
0
Отвечен
Здравствуйте!Опять кидала..
Доброго времени суток!
Кинул меня сей человек - https://www.fl.ru/users/galwep/
заказывал у меня работу,и в итоге не заплатил за неё.
переписка велась в скайпе.
Что делать?
заказывал у меня работу,и в итоге не заплатил за неё.
переписка велась в скайпе.
Что делать?
Ответ

Ни-че-го. Администрации пофиг на всё что твориться вне сайта. Смирись и сделай из этого выводы.
В след. раз бери предоплату или работай через сбр
В след. раз бери предоплату или работай через сбр

а как же мне брать предоплату,если у меня профиль не давно на сайте.
идентификацию на пскб-кошельке не могу пройти,уже сканы посылал два раза.всё безтолку.напоминает вебмани)
идентификацию на пскб-кошельке не могу пройти,уже сканы посылал два раза.всё безтолку.напоминает вебмани)

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, полную переписку с пользователем в формате txt, опишите ситуацию более подробно, а также пришлите ссылку на проект, по которому вы сотрудничали.
Пришлите, пожалуйста, полную переписку с пользователем в формате txt, опишите ситуацию более подробно, а также пришлите ссылку на проект, по которому вы сотрудничали.

Просим вас в дальнейшем вести переписку по сотрудничеству через сайт, так как согласно пункту 2.3. Правил сайта:
В случае подачи жалобы на Пользователя Сайта другим Пользователем Сайта о невыполнении
или частичном выполнении обязательств, рассматривается только переписка с использованием
Сервисов Сайта (сервис «Связаться с пользователем», переписка в проекте). Переписка по e-mail,
ICQ, Skype и с других онлайн-мессенджеров и способов связи не учитывается при рассмотрении
жалоб и является поводом для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае подачи жалобы на Пользователя Сайта другим Пользователем Сайта о невыполнении
или частичном выполнении обязательств, рассматривается только переписка с использованием
Сервисов Сайта (сервис «Связаться с пользователем», переписка в проекте). Переписка по e-mail,
ICQ, Skype и с других онлайн-мессенджеров и способов связи не учитывается при рассмотрении
жалоб и является поводом для отказа в рассмотрении жалобы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пришлите, пожалуйста, полную переписку с пользователем в формате txt, опишите ситуацию более подробно, а также пришлите ссылку на проект, по которому вы сотрудничали.