Ответ

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста:
- город регистрации аккаунта
- провайдера, который предоставлял доступ в сеть Интернет на момент регистрации
- номер мобильного телефона, который указан в настройках аккаунта и новый номер телефона.
- город регистрации аккаунта
- провайдера, который предоставлял доступ в сеть Интернет на момент регистрации
- номер мобильного телефона, который указан в настройках аккаунта и новый номер телефона.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.