
Привязка номера телефона
Ответ

Нам сообщили, что на стороне оператора "Билайн" ("Вымпелком") проводились работы, сообщения могли доставляться с перебоями, на данный момент проблем возникать не должно.
Повторите, пожалуйста, попытку активации номера телефона.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте.
Ваше обращение передано в Технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ от специалиста.

Здравствуйте.
Ранее существовали проблемы с доставкой смс абонентам "Мегафон" и "Билайн", но вопрос был решен. По данной причине назовите, пожалуйста, номер телефона и приблизительное время первого и последнего запросов смс.
Данную информацию вы можете указать в скрытом сообщении.

будем очень признательны если этот вопрос решиться как можно скорее, так как отстутствие верификации сильно ограничивает возможности поиска работы.

Спасибо за уточнение. Запросили данные у специалистов партнера предоставляющего смс-сервис. Как только появится информация, обязательно вам сообщим.

Здравствуйте.
Нам сообщили, что на стороне оператора "Билайн" ("Вымпелком") проводились работы, сообщения могли доставляться с перебоями, на данный момент проблем возникать не должно.
Повторите, пожалуйста, попытку активации номера телефона.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нам сообщили, что на стороне оператора "Билайн" ("Вымпелком") проводились работы, сообщения могли доставляться с перебоями, на данный момент проблем возникать не должно.
Повторите, пожалуйста, попытку активации номера телефона.
Приносим извинения за доставленные неудобства.