
+4
Отвечен
Вопрос к Антону Мажирину по поводу лишения рейтинга за старые грехи
Ранее на становлении моего аккаунта, я совершал ошибки, по не опытности и глупости своей за что меня наказывали лишением рейтинга.
Сейчас я серьезный фрилансер, имеющий рейтинг без малого 8300, вложивший в ресурс достаточно средств и сил, организовавший два достаточно крупных сообщества.
Я считаю что давно пора вводить амнистии за сроком давности и уметь прощать ошибки фрилансеров.
А то для заказчиков: Другие факторы: -200 (баллов), как бельмо на глазу, я готов под честное слово пообещать что не буду нарушать правила сайта, тем более я их уже выучил не хуже службы поддержки, за все время работы на сайте, т.к. на фрилансе я провожу по 6-10 часов в день.
Надеюсь Вы мне поможете вернуть рейтинг, свое честное слово что не буду нарушать правила сайта, я даю открыто.
Лично от себя хочу выразить Вам Антон большое спасибо за ваши идеи, за Ваш подход к фрилансу, спасибо что не бросили ресурс в "смутные" времена.
Сейчас атмосфера на фрилансе поменялась, с негативной на положительную, и именно Вы задаете этот вектор.
Человеческое Спасибо Антон, слежу за каждыми изменениями, пока все только радует.
Сейчас я серьезный фрилансер, имеющий рейтинг без малого 8300, вложивший в ресурс достаточно средств и сил, организовавший два достаточно крупных сообщества.
Я считаю что давно пора вводить амнистии за сроком давности и уметь прощать ошибки фрилансеров.
А то для заказчиков: Другие факторы: -200 (баллов), как бельмо на глазу, я готов под честное слово пообещать что не буду нарушать правила сайта, тем более я их уже выучил не хуже службы поддержки, за все время работы на сайте, т.к. на фрилансе я провожу по 6-10 часов в день.
Надеюсь Вы мне поможете вернуть рейтинг, свое честное слово что не буду нарушать правила сайта, я даю открыто.
Лично от себя хочу выразить Вам Антон большое спасибо за ваши идеи, за Ваш подход к фрилансу, спасибо что не бросили ресурс в "смутные" времена.
Сейчас атмосфера на фрилансе поменялась, с негативной на положительную, и именно Вы задаете этот вектор.
Человеческое Спасибо Антон, слежу за каждыми изменениями, пока все только радует.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Извините что со своим рыльцем в чужой огород, но зачем заказчику видеть как у вас формируется рейтинг?
Может просто выключить закладку "Рейтинг" в настройках и тогда никому "-200 баллов" глаза мозолить не будут :)
Речь не об этом Анжелика, а о прощении старых грешков, считаю что нужно людей прощать...я не один такой, таких много.
А просто скрыть рейтинг не пойдет.
Максим, на сайте существуют и существовали правила, которые вы приняли при регистрации. Конечно же, они составлялись не просто так, чтоб потом в какой-то момент закрыть глаза на все нарушения. Это ваша репутация на нашем сайте и она не имеет срока давности. Вы же не предлагаете обнулить всю вашу положительную репутацию. А отрицательная - это тоже репутация.
Что касается "прощать" - верно, мы временно забываем о нарушениях восстанавливая доступ к аккаунту на сайте, если была блокировка, но рейтинг потерянный за нарушения, к сожалению, восстановлению не подлежит.
Единственное на что существует амнистия с восстановлением рейтинга - это за нарушение правил по обмену контактами с период с 02/10 по 05/12.
Вот говорите -
Единственное на что существует амнистия с восстановлением рейтинга - это за нарушение
правил по обмену контактами с период с 02/10 по 05/12.
У меня по этому поводу -100 баллов.
Написала ДВАЖДЫ в службу поддержки, первый раз - в позапрошлую пятницу, второй - в прошлую. До сих пор ноль реакции. Онлайн консультант говорит - и до Вас очередь дойдет. Жду...
Укажите, пожалуйста, номер вашей заявки. Консультант не может так вам говорить, если вы написали нам более 24 часов назад.