+11

заморозка аккаунта PRO

Atomic_Mist 5 лет назад в Общие вопросы обновлен LIDes 5 лет назад 1
Добрый день. Хотел заморозить аккаунт PRO. И только сейчас выясняю (из хелпа - жалоба другого пользователя) что услуги такой нет!!!! Почему бы не оповестить всех заранее, сделать рассылку, дать время людям на последнюю заморозку?
Очень не приятно узнавать о Ваших действиях, только после обращения с претензией. Ваши клиенты должны быть оповещены заранее.
+3
опа! теперь и заморозить нельзя!? и купить только на месяц можно!?
АРХИ удобно! спасибо очередной раз!
буду звонить туроператору, чтобы он перенес мою поездку к морю, подгадав срок окончания ПРО-аккаунта!
делов-то!? сдам билеты на самолет, возьму на другое число!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho