
+1
Отвечен
Размышляю: Причина отказа и другие неприятности
Доброго дня всем, уже много времени прошло, но решил таки задаться вопросом, почему убрали такую вещь — как причина отказа? Может кто-то поднимал эту тему, но. У меня 3 проблемы.
Трудно понять почему заказчик отказался от исполнителя. Приходится зачастую докапываться до сути. В 90% случаев это причина демпинга со стороны и полной некомпетентности клиента. И заставляет это делать (докапываться) факт того, что порой такими действиями Заказчик уже согласен работать. Но я бы очень хотел знать, что именно служит причиной — так как это очень важно. С каждым разом продуктивность использования сервиса ставится под сомнение.
Я уже очень давно не использую ФЛ по прямому назначению как исполнитель, скорее как заказчик теперь, и даже как порфтолио, работ не размещал тут уже более 3 лет. Хотя в ФЛ есть несколько полезных вещей, которые делают его реально годным ресурсам.
1. Возвращаясь к ответам на проекты, отсутствие причины отказа - побуждает к лишним действиям. Почему ее убрали?
2. Я возможно был бы ЗА - стандартизацию бюджетов на те или иные проекты. И вообще рекомендуемые расценки. Убивает цена - (по договоренности) лучше бы вилку указывали (до). Я когда указываю в проекте по договоренности - многие думаю подсознательно что мб у меня нет денег :) а писать точную цену сложновато. Я так понимаю аудитория сильно начала скатываться.
3. Фильтр — почему нельзя выбрать Бюджеты от — в купе с ценой по договоренности. Иначе если выбрать бюджет - от ( По договоренности пропадет )
Вообще спасибо Вам - возможно это были золотые годы, но 10-11 года реально были комфортными тут. Продолжаю платить за PROшку, пока не знаю зачем :)
Трудно понять почему заказчик отказался от исполнителя. Приходится зачастую докапываться до сути. В 90% случаев это причина демпинга со стороны и полной некомпетентности клиента. И заставляет это делать (докапываться) факт того, что порой такими действиями Заказчик уже согласен работать. Но я бы очень хотел знать, что именно служит причиной — так как это очень важно. С каждым разом продуктивность использования сервиса ставится под сомнение.
Я уже очень давно не использую ФЛ по прямому назначению как исполнитель, скорее как заказчик теперь, и даже как порфтолио, работ не размещал тут уже более 3 лет. Хотя в ФЛ есть несколько полезных вещей, которые делают его реально годным ресурсам.
1. Возвращаясь к ответам на проекты, отсутствие причины отказа - побуждает к лишним действиям. Почему ее убрали?
2. Я возможно был бы ЗА - стандартизацию бюджетов на те или иные проекты. И вообще рекомендуемые расценки. Убивает цена - (по договоренности) лучше бы вилку указывали (до). Я когда указываю в проекте по договоренности - многие думаю подсознательно что мб у меня нет денег :) а писать точную цену сложновато. Я так понимаю аудитория сильно начала скатываться.
3. Фильтр — почему нельзя выбрать Бюджеты от — в купе с ценой по договоренности. Иначе если выбрать бюджет - от ( По договоренности пропадет )
Вообще спасибо Вам - возможно это были золотые годы, но 10-11 года реально были комфортными тут. Продолжаю платить за PROшку, пока не знаю зачем :)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Большая часть пользователей жаловалась на то, что их не устраивают причины, по которым заказчик может отказать. Более того, это перегружало интерфейс. К сожалению, обоим группам пользователей мы угодить не можем. Поэтому причины были удалены.
2. Каждый имеет право установить ту цену, на которую рассчитывает. Если кого-то она не устраивает - достаточно не откликаться на проект.
3. Таково решение руководства. Если человек хочет, чтоб его проект отображался в фильтре - он должен указать цену. Это повышает количество ответов на проект.
2. Я про рекомендации.
3. Тут явно чувствуется закономерность, согласен. Но если дать писать от / до - было бы эффективнее.
Спасибо за ваше мнение.