Ответ

0
Ответ
Отвечен
Юлия. 9 лет назад
Как уже написала выше - проблема в агрегаторе, а не в банке. Мы ищем более качественного поставщика услуги, но, до данного момента его уйти не удалось.

На рассмотрении
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Как у вас может быть проблема с двумя крупнейшими российскими банками??? Если не работает с ними, то с какими вообще работает? Это проблема, как я вижу уже свыше полугода. Вы что-то решаете?

Ответ
Отвечен
Как уже написала выше - проблема в агрегаторе, а не в банке. Мы ищем более качественного поставщика услуги, но, до данного момента его уйти не удалось.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho