0
Отвечен

Нет письма с активацией аккаунта !!!

Helen_ru 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Катя. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 12
Здравствуйте! Нет письма + нет возможности работать с ресурсом + не могу купить PRO, отсылает к регистрации.
18_29@mail.ru
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Helen_ru 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, не попало ли письмо в папку Спам.
)) нет ничего,в спаме пусто
Благодарим за уточнение.
Активировали ваш аккаунт вручную. Попробуйте, пожалуйста, авторизоваться на сайте.
Не получается, даже восстановление пароля не помогает - нет отклика на мой мэйл и логин.
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
ничего не помогло
1 - пользуюсь Firefox, почистила кэш и куки
2 - пробовала войти через IE и Хром - ввожу те же регистрационные данные, что и тут http://feedback.fl.ru, отсылает на восстановление пароля. В этих браузерах отображается уведомление об отправке письма (чего не было в Firefox), но письма до сих пор нет, в том числе и в СПАМЕ
С подобной проблемой сталкиваются некоторые пользователи с почтой на mail. Над проблемой работают специалисты, но срок исправления, к сожалению, пока неизвестен.
В данной ситуации можем предложить вам смену почты на новую, на другом домене (gmail, yandex и тд).
Сообщите новый адрес почты, если согласны на смену.


так и думала ((
Согласна - web@btgexpo.ru
Адрес изменен. Просим вас пошагово выполнить следующие действия:
Зайти на страницу сайта в IE или Хром.
Обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl +F5.
Выполнить вход или запросить восстановление пароля.
УРА! ))
- mail.ru категорически не хочет принимать от вас письма
- письмо прошло на рабочий сервер
Авторизовалась через Firefox
Спасибо! )

зы: а вообще странно, переписка в этой ветке приходила на мэйловскую почту с 3-кратным дублем, а письмо с авторизацией не проходит...
+1
Пожалуйста. Рады узнать, что вопрос решился.
Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho