
0
Отвечен
Отзывы
Здравствуйте, уважаемая администрация FL.ru. Можно ли оставить отзыв заказчику, если проект не закрыт?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нет, выставление отзывов возможно только в закрытых заказах (по проектам отзывы не выставляются).
Ознакомьтесь, пожалуйста, со схемой выставления отзывов на сайте.
Выставление отзыва возможно только по итогам зафиксированного на сайте сотрудничества:
- При оформлении работодателем заказа из проекта.
- При оформлении работодателем заказа из профиля.
- При оформлении работодателем заказа Типовой услуги.
В первых двух случаях работодателю необходимо заполнить открывшуюся формуу, выбрать способ оплаты (резерв через сайт или прямая оплата) и отправить заказ исполнителю.В третьем случае карточка ТУ уже содержит необходимую информацию, работодателю достаточно выбрать способ оплаты. При необходимости работодатель может изменить стоимость и срок.
Фрилансеру поступит уведомление о предложенном вами заказе. В заказе вы можете обсудить условия, отменить заказ, изменить сумму, срок, способ оплаты.
После того, как фрилансер подтвердит принятие заказа, у работодателя в заказе будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва или без отзыва.
Любое сотрудничество начинается по инициативе работодателя.
Проект и заказ - разные сервисы. Они взаимосвязаны, при выборе исполнителя проект не снимается с публикации (не закрывается), закрытие заказа происходит позже, после завершения сотрудничества.
Заказы - непубличная информация, список проведенных заказов доступен только самому заказчику.
Заказы формируются из проекта, Типовой услуги, профиля фрилансера.
Об этом расписано выше. Поэтому кол-во проектов и отзывов нельзя сравнивать, поскольку эти факторы не зависят напрямую друг от друга.
33 отзыва получены заказчиком по факту проведенного сотрудничества с исполнителями через сервис "заказы".