0
Отвечен

Как выводить деньги, если их не видно???

Sweetly_ 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 4
Здравствуйте! Решила вывести свои средства с сайта банка-посредника. Они были мне начислены в результате сделок, заключенных здесь через БС и оплаченных мне весной 2014 года. Но не нашла никакой ссылки на сайт банка ОАО "ПСКБ". Каким образом мне сейчас можно через свой профиль посмотреть, сколько денег у меня на счету в банке и как их вывести?
На рассмотрении
Здравствуйте!
Информации о банке нет, потому что мы более не сотрудничаем с ОАО ПСКБ, новые безопасные сделки проводятся без их участия.
Перейти в Веб-кошелек вы можете по ссылке webpay.pscb.ru/login/auth
Если вы ранее не заходили в Веб-кошелек, то сперва необходимо пройти процедуру восстановления пароля, после чего вам на телефон поступит смс-сообщение с кодом разового доступа и будет предложено установить постоянный пароль.
По всем вопросам вы можете обращаться в службу поддержки Веб-кошелька (банка ПСКБ) по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626.
Также со службой поддержки Веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://old.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru


Спасибо, понятно. 
Пожалуйста. Будут вопросы - пишите, всегда рады помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho